ФЭНДОМ

Бармен "Чёрного Ягуара"
Индикатор загрузки
Луис
Xenus: Точка кипения
Иконка:
Луис иконка
Имя Луис
Семья Луис (брат)
Неназванный двоюродный брат[1]
Группировка Мирные жители
Находится в Пуэрто-Сомбра, бар
Род деятельности Бармен
Статус Жив
Причина смерти Возможна от действий игрока[2]
[Просмотр шаблона]
Бармен "Чёрного Ягуара", также известный как Луис — второстепенный персонаж игры Xenus: Точка кипения. Может быть задействован в сюжетной части.

ОписаниеПравить

Бармен и одновременно владелец бара в городе Пуэрто-Сомбра. Он круглосуточно стоит за барной стойкой, предлагая на выбор несколько напитков. Также он с готовностью и бесплатно расскажет о том, что происходит в ближайшем округе. Впрочем, за более детальную информацию Луис потребует 10 песо.

Роль в сюжете Xenus: Точка кипенияПравить

Луис один из немногих, кто знает о местонахождении виллы дона Педро. Поэтому, когда Сол Майерс обратится к нему за помощью, он согласится предоставить информацию по вилле, но исключительно за 300 песо, что говорит о его алчности. Если Сол решит пригрозить бармену, то сумма увеличится до 500 песо. Помимо указания местонахождения виллы Луис предлагает расспросить про неё подробнее у архитектора.

Связанные квестыПравить

Посетить бар (завершает)
Бармен из бара "Чёрный Ягуар" должен знать, где находится вилла дона Педро (завершает)

Интересные факты Править

  • В отличие от брата, Луис не предлагает напитки на вынос.
  • Хотя Сол не представляется при первом знакомстве, в дальнейшем Луис будет обращаться к нему по имени.
  • Бармен признаётся, что его берёт оторопь при одном виде Качоа, и настоятельно советует не связываться с последним.
    • В одном из диалогов с ним выясняется, что у доктора возникли неприятности с доставкой трав для лекарств от индейцев, и тот может отблагодарить за помощь (к сожалению, миссия вырезана до релиза).
  • Луис в курсе о состоянии дел у официалов и наркомафии, косвенно затрагивает партизан и бандитов[3], зато ничего не рассказывает о деятельности ЦРУ.
  • Луис недолюбливает полицейских, называя их калеками (то же относится и к начальнику полиции).
  • Луис упоминает, что торговец оружием приходится кумом его двоюродного брата по материнской линии.
    • Зато именно его брат раскрывает, что их семья придерживается двух традиций (во-первых, все мужчины носили имя Луис, а во-вторых, они были барменами).
  • Даже если Луис будет убит указанным ниже способом, то спустя некоторое время он снова будет фигурировать, поэтому оба задания, связанные с ним, можно выполнить позже.

ПримечанияПравить

  1. Не исключено, что кузена бармена также зовут Луисом.
  2. Может быть убит заброшенной с улицы гранатой.
  3. Отсылка к бандитам содержится в фразе «В нашем городке правят другие силы».