ФЭНДОМ

Выбивание долга
Иконка задания
Выбивание долга
Выдает: Главарь Грыжа
Цели: 1) Поговорить с барыгой и выбить из него долг. Ночью.
2) Вернуться к Грыже за деньгами.
Награда: Узи x2
Изменение рейтинга: +3 к репутации с партизанами
+1 к репутации с мирными жителями

-2 к репутации с наркомафией

Доступна после: Наведаться к Грыже
Доступ к: Расплата за предательство
[Просмотр шаблона]
Короче, один барыга местный делиться подзабыл. Давно должен был свою малую долю нам поднести - полторы штуки. Короче, расчехли ему, что так делать нельзя, и бабки нам притарань.
Выбивание долгапобочное задание игры Xenus: Точка кипения.

ОписаниеПравить

Один из барыг, торгующих кокаином в Пуэрто-Сомбра, задолжал бандитам 1500 песо. Грыже надоело ждать, когда тот добровольно расплатится, и теперь желает взыскать долг силой.

ПрохождениеПравить

Должника нужно искать в восточной части города, недалеко от бара под мостом. Сначала он просит войти в положение: якобы торговля идёт совсем неважно, товар почти не пользуется спросом, поэтому нужная сумма будет собрана только через месяц. Разговариваем с ним грубо и угрожаем расправой. Лишь после этого он осознаёт, что дальше отпираться бессмысленно, и возвращает долг в полном объёме. В следующий раз, по мнению Сола, торговец наверняка будет платить банде без задержек.

НаградаПравить

Изменение рейтингаПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно спокойно переплыть реку, так как пираний в ней нет.
  • Грыжа предупреждает, что толкач продаёт наркоту ночью, хотя его возможно встретить вечером (примерно в 21:00).
  • Миссия выполняется только в тёмное время суток, как и первое задание начальника полиции.
    • Если на улице довольно светло, то для ускорения времени можно снять номер в гостинице либо заснуть в автомобиле. Правда, во втором случае Сол погрузится в сон лишь при значительной усталости.
  • Можно отдать Грыже свои 1500 песо, но выгоды от этого нет.
  • Толкач наверняка имеет связи с наркомафией (этим объясняется, почему после сдачи квеста понижаются отношения с ними).
  • Иногда уважение среди герильи повышается на 2 единицы.
  • Похожую награду выдаёт дон Эстебан, однако в том случае Майерс использует сразу два Узи (здесь же он способен применять только один).

ГалереяПравить