ФЭНДОМ

Официалы
Цели Охрана Колумбии
Союзники Мирные жители
ЦРУ
Враги Наркомафия
Партизаны
Бандиты
Индейцы (ТК)
Чёрные солдаты
Охранники дона Педро
Парамилитарес (БЗ)
Оружие M16А1
Пустынный орёл (кроме БЗ)
Ремингтон (кроме БЗ)
Ф1
Кольт Анаконда (БЗ)
Автоматический дробовик (БЗ)
СВД (БЗ)
РПГ-18 (БЗ)
М-249 (БЗ)
Лидеры Генерал Ромер
Полковник Перес (БЗ)
Капитан Кардона (БЗ)
Капитан Касарда (БЗ)
Полковник Галиндо (БЗ)
Известные представители Полковник базы РТН-25
Полковник ГВП-13
Полковник ОМП-6
Начальник Тюрьмы
Начальник полицейского участка
Армейский капитан (БЗ)
Рядовой Маркес (БЗ)
Сержант Гиберсон (БЗ)
Моряк (БЗ)
Торговцы Каптёры официалов (БЗ)
Контролируемые позиции Центр
Эспада (БЗ)
Полигон (БЗ)
Крепость (БЗ)

Официалы (Военные, правительственные войска) — одна из зарегистрированных фракций в серии Xenus.

Описание Править

Официалы считаются одной из самых сильных и влиятельных фракций. Туда входят как Вооруженные Силы, так и полиция. Весь личный состав официалов — неплохо обученные и подготовленные бойцы. Среди них имеются водители, танкисты, пилоты, моряки и зенитчики. Благодаря грамотному расположению баз, официалы контролируют землю, небо и воду.

Отношения с другими фракциями Править

Официалы враждуют с партизанами, наркомафией и бандитами. Вражда с первыми — борьба за власть (кстати, именно партизаны захватили Пуэбло-Фаро), с остальными — борьба с преступностью. Официалы нейтральны к индейцам, но лояльны к мирным жителям и ЦРУ, чьи агенты оказывают военным взаимовыгодную поддержку.

Вооружение Править

На вооружении имеется большое количество разнообразной техники: вертолёты, армейские автомобили, грузовики, танки, ЗРК, "Вулканы", моторные лодки и бронированные катера. В качестве личного оружия бойцы используют штурмовую винтовку М16, дробовик Remington 870, пистолет Desert Eagle (полицейские) и револьвер Кольт Анаконда, а также пользуются гранатами.

Группировка в играх Править

Xenus: Точка кипения Править

Официалы включают в себя колумбийскую армию и полицию города Пуэрто-Сомбра. Военные имеют четыре базы: РТН-25, ГВП-13, ОМП-6, военный аэродром. Под их контролем находится Пуэрто-Сомбра, где находится полицейский участок, а обе дороги перекрыты блокпостами. Еще одной подконтрольной официалам точкой является местная тюрьма.

Xenus 2: Белое золото Править

Военные являются довольно грозной силой на Карибских островах, так как по-прежнему располагают мощной техникой и современным оружием. У военных есть перевалочный пункт на Эспаде, танковый полигон и остров-крепость (в буквальном смысле). На Баллене военных практически нет, поэтому там власть имеет дон Гильермо, самый влиятельный наркобарон во всём архипелаге.

Известные представители Править

Интересные факты Править

  • Некоторые наркеты и бандиты носят армейскую униформу и/или состояли на военной службе.
  • Дон Гильермо считает официалов аховыми противниками по сравнению с партизанами.
  • На военных базах часто звучит гимн Колумбии (только в Xenus 2: Белое золото).
  • Хотя большинство официалов вооружены М16А1, во второй помимо неё у некоторых имеется АК-47.
  • Парамилитарес втайне сотрудничают с правительством (в их рядах иногда встречаются спецподразделения армии и полиции), хотя обе стороны это всячески отрицают.

Галерея Править