ФЭНДОМ

Официалы
Флаг официалов
Флаг официалов в Xenus 2: Белое золото
Цели Охрана Колумбии
Союзники Мирные жители
ЦРУ
Враги Наркомафия
Партизаны
Бандиты
Индейцы (ТК)
Чёрные солдаты»
Охранники дона Педро
Парамилитарес (БЗ)
Оружие M16А1
Пустынный орёл (кроме БЗ)
Ремингтон (кроме БЗ)
Ф1
Кольт Анаконда (БЗ)
Автоматический дробовик (БЗ)
СВД (БЗ)
РПГ-18 (БЗ)
М-249 (БЗ)
Лидеры Генерал Рохас
Генерал Галиндо
Полковник базы РТН-25
Полковник ГВП-13
Полковник базы ОМП-6
Директор тюрьмы

Полковник Перес
Полковник Галиндо
Капитан Кардона
Капитан Касарда

Известные представители Капитан Гомес
Капитан Санчес
Боцман
Начальник полицейского участка

Армейский капитан
Сержант Креспо
Сержант Гиберсон
Рядовой Маркес
Рядовой Гасилио
Моряк

Торговцы Каптёры официалов
Контролируемые позиции Центр

Эспада
Полигон
Крепость

Базы РТН-25
ГВП-13
ОМП-6
Полицейский участок

Лагерь на Эспаде
Крепость

Официалы (военные, правительственные войска) — одна из зарегистрированных фракций в серии Xenus.

Описание Править

Официалы считаются одной из самых сильных и влиятельных фракций. Весь личный состав официалов включает в себя хорошо обученных и подготовленных бойцов. Среди них встречаются водители, танкисты, пилоты, моряки и зенитчики. Благодаря грамотному расположению баз официалы контролируют землю, небо и воду.

На вооружении у офциалов имеется большое количество разнообразной техники: вертолёты, армейские автомобили, грузовики, танки, ЗРК, "Вулканы", моторные лодки и бронированные катера. В В качестве личного оружия солдаты используют штурмовую винтовку М16, дробовики Remington 870 и Benelli M4 Super 90, пистолет Desert Eagle (полицейские), револьвер Colt Anaconda, осколочные гранаты и гранатомёт.

Отношения с другими фракциями Править

Официалы враждуют с партизанами, наркомафией и бандитами. Вражда с первыми — борьба за власть (кстати, именно партизаны захватили Пуэбло-Фаро), с остальными — борьба с преступностью. Официалы нейтральны к индейцам (хотя изредка они всё же конфликтуют), лояльны к мирным жителям и ЦРУ, чьи агенты оказывают военным взаимовыгодную поддержку.

Группировка в играх Править

Xenus: Точка кипения Править

Официалы включают в себя Вооруженные Силы Колумбии и полицию города Пуэрто-Сомбра. Военные имеют четыре базы: РТН-25, ГВП-13, ОМП-6, военный аэродром. Под их контролем остаётся Пуэрто-Сомбра, где располагается полицейский участок, а обе дороги перекрыты блокпостами. Еще одной подконтрольной официалам точкой является местная тюрьма. Кроме того, в игре присутствуют несколько водных патрулей официалов.

Xenus 2: Белое золото Править

Официалы считаются относительно грозной силой на Карибских островах (хотя Джеймсон утверждает, что они контролируют более 70% территории). У них есть небольшой перевалочный пункт на Эспаде и остров-крепость. Им же принадлежит западная часть полигона (на востоке орудуют бандиты, а на севере — партизаны). Как ни странно, официалы редко встречаются на Баллене, где огромное влияние имеет дон Гильермо, самый влиятельный наркобарон во всём архипелаге.

Известные представители Править

Интересные факты Править

  • Некоторые наркеты и бандиты носят армейскую униформу и/или состояли на военной службе.
  • Дон Гильермо считает официалов аховыми противниками по сравнению с партизанами.
  • На военных базах часто звучит гимн Колумбии (только в Xenus 2: Белое золото).
  • Хотя большинство официалов вооружены М16А1, во второй помимо неё у некоторых имеется АК-47.
  • Парамилитарес втайне сотрудничают с правительством (в их рядах иногда встречаются спецподразделения армии и полиции), хотя обе стороны это всячески отрицают.

Галерея Править