ФЭНДОМ

Торговец сигаретами
Индикатор загрузки
Торговец сигаретами
Xenus: Точка кипения
Иконка:
Торговец сигаретами иконка
Имя Умберто (впоследствии его заменяет Мауриссио)
Группировка «Мирные жители»
Находится в Пуэрто-Сомбра
Род деятельности Торговец сигаретами
Смерть Возможна от действий игрока

Убит Бланко и/или его бойцами (Умберто)

[Просмотр шаблона]
Торговец сигаретами — второстепенный персонаж игры Xenus: Точка кипения. Может быть задействован в сюжетной части.

Описание Править

Занимается продажей сигарет и сигар у прилавка на площади Пуэрто-Сомбра. Ручается за отличное качество своей продукции.

Роль в сюжете Xenus: Точка кипения Править

Сола направляют к торговцу сигаретами либо Амаро, который одолжил ему свою машину, либо Эдгардо, который был свидетелем того, как сигаретник здоровался с Альберто Бланко (хотя тот и сделал вид, будто они незнакомы). В любом случае у прилавка Сол встретит Мауриссио, в то время как нужный ему человек по имени Умберто будет отсутствовать. Также его не будет дома, так как он решил спрятаться от Бланко у своего шурина. По просьбе его брата Майерс спешит к убежищу Умберто, но к моменту прибытия торговца уже убил Бланко со своей бандой.

Интересные факты Править

  • Внешне Умберто и его брат полностью совпадают.
  • Сол может купить у торговца сразу 10 сигар (такое же количество пирожков он может приобрести у торговца) возле гостиницы.
  • Согласно Амаро, Умберто около 10 лет занимается торговлей на площади, однако в палатке вместо него момента прибытия Сола в город всё равно присутствует Мауриссио.
  • Умберто один из немногих известных мирных жителей, убитых в процесс прохождения (другими жертвами являются его шурин, редактор и Нельсон Ардилла).

Галерея Править