ФЭНДОМ

Ценные бумаги
Иконка задания
Ценные бумаги
Выдает: Дон Эстебан
Цели: 1) Украсть документы на базе РТН-25
2) Вернуться к дону Эстебану за деньгами
Награда: 1100/1200/1300 песо
Изменение рейтинга: +5 к репутации «Наркомафии»

-10 к репутации «Официалов»

Доступна после: Побывать на базе наркодельцов
Доступ к: Спасение курьера
[Просмотр шаблона]
Aquote1.png Сол Майерс: И для каких же дел я вам понадобился? Надеюсь, не пропалывать грядки с кокой?
Дон Эстебан: Не волнуйся, для этого у нас есть пеоны. Ты, я вижу, служил не в землекопной команде? Вот тебе и представится случай применить свои знания на практике.
Aquote2.png

Ценные бумагипобочное задание игры Xenus: Точка кипения.

Описание Править

Aquote1.png Воякам в руки попали документы, которые могут сильно порадовать моих врагов. Твоя задача - добыть эти документы до того, как их увезут со своей базы. Aquote2.png

Официалы раздобыли компромат на дона Эстебана, из-за которого у него могут возникнуть серьёзные проблемы. Поэтому он хочет, чтобы Сол пробрался на РТН-25 и выкрал для него документы.

Прохождение Править

Пробраться на РТН-25 возможно только через ход со стороны дороги. При хороших/нейтральных отношений проблемы с проникновением не возникнут. В противном случае стоит приобрести снайперскую винтовку, чтобы устранить часовых у шлагбаума и на сторожевых вышках.

Согласно Эстебану, документы вряд ли у командования. И в самом деле, их хранят в постройке со знаком оружия. Прежде чем осуществлять кражу, избавляемся от двух солдат (один стоит на балконе постройки, а другой - на балконе штаба). Поднимаемся на второй этаж и заходим в небольшую комнату, где и находятся бумаги. На всякий случай убиваем тяжеловооруженного солдата с дробовиком, затем берём компромат с тумбочки слева. Затем стараемся покинуть РТН-25 как можно быстрее. Если часть охраны уже была уничтожена, то выбраться будет значительно легче.

Награда Править

  • 1100/1200/1300 песо

Изменение рейтинга Править

Интересные факты Править

  • Когда Сол обещает доставить документы в целости и сохранности, дон иронично ответит, что если бы всё было бы так просто, то его ребята уже давно бы раздобыли документы, и потребует не мозолить глаза.
    • Данный диалог будет звучать при любых отношениях, кроме отрицательных.
  • Здесь очень пригодятся бесшумные патроны к оружию, которые можно купить у торговца оружием в Пуэрто-Сомбра; у барыги на бензоколонке по пути к городу; у деда на придорожном рынке (ближайший размещен на востоке от базы наркомафии).
  • Шлагбаум можно протаранить машиной либо подорвать гранатой, но тогда исключается стелс-режим.
  • Над базой иногда пролетает вертолёт официалов, который атакует Сола в случае отрицательных отношений с армией.
  • Для увеличения скорости сгодятся несколько понюшкек коки. Однако в состоянии наркотического опьянения вести автомобиль будет очень сложно.

Галерея Править